Generic selectors
Искать точные соответствия
Искать в заголовках
Искать в содержании
Post Type Selectors
Искать в записях

Энциклопедия правовых решений

Претензионные письма в магазины электроники

Если вы столкнулись с проблемами при покупке товаров в магазине электроники, написание претензионного письма может помочь вам защитить свои права как потребителя. Претензионное письмо – это официальный документ, в котором вы указываете все факты, связанные с вашей проблемой, и требуете их решения со стороны магазина.

Важно указать все существенные детали вашей проблемы, например, дату покупки, название товара, описание проблемы и причину ее возникновения. Также необходимо привести доказательства, подтверждающие ваши требования, например, фотографии, чеки, гарантийные талоны и другие документы.

В претензионном письме необходимо указать, каким образом вы хотите решить вашу проблему, например, заменой товара на новый или возвратом денег. Если магазин не отреагирует на ваше письмо, вы можете обратиться в суд или к соответствующим регулирующим органам.

Если вы не уверены, как написать претензионное письмо или какие права у вас есть как потребителя, обратитесь к нашим опытным юристам — специалистам в этой области. Они помогут вам составить правильное письмо и защитить ваши права.

Не забывайте, что защита своих прав как потребителя – это важный аспект вашей покупательской деятельности. Написание претензионного письма может помочь вам решить вашу проблему и получить справедливое решение.

Ниже приведен ряд примеров претензионных писем в магазины электроники.

Претензионные письма в магазины электроники

Претензионное письмо к ООО «МВМ» о возврате денежных средств за кофемашину

Покупатель в магазине М-Видео приобрел кофемашину  Krups  стоимостью 58 072 рублей. В течение гарантийного срока у кофемашины поломался модуль помола зерен. По указанной причине покупатель может обратиться в магазин с просьбой о возврате уплаченных за кофемашину денежных средств. А в случае отказа продавца от удовлетворения его законных требований — в

Читать далее... »

Претензионное письмо о возврате денежных средств за телефон с неработающим динамиком

Потребитель приобрел мобильный телефон Apple iPhone 8 64 Gb red .  До истечения 15 дней со дня покупки телефона покупатель обнаружил, что у телефона перестал работать динамик. Покупатель обратился к продавцу с претензионным письмом, в котором указал на на необходимость возврата денежных средств, уплаченных за телефон в связи с выявленным

Читать далее... »

Претензия о возврате денежных средств за телефон с неисправным экраном

Потребитель приобрел мобильный телефон телефон АppIе iPhоnе Х 64 Gbsрасе grеy за 70 880 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 12 месяцев. В течение гарантийного срока покупателем в указанном товаре были обнаружены недостатки – появилась зеленая полоса справа вдоль всего экрана, из-за чего стало происходить самопроизвольный запуск приложений, совершаться

Читать далее... »

Претензия о возмещении расходов на ремонт телевизора

Потребитель приобрел телевизор в магазине М-Видео. По истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента приобретения товара в нём выявился недостаток — неисправность матрицы, влекущий за собой невозможность эксплуатации телевизора по его назначению. Покупатель обратился в экспертную организацию, которая подтвердила выводы потребителя, что наличие указанной неисправности не даёт возможности

Читать далее... »

Претензия о возврате денежных средств за неисправную стиральную машину

Покупатель приобрел стиральную машину в магазине Эльдорадо. В ходе эксплуатации стиральная машина перестала работать. Покупатель может направить претензионное письмо в адрес продавца, и попросить произвести возврат денежных средств за стиральную машину, а в случае отказа магазина, обратиться с исковым заявлением в суд. Наименование продавца: _______________   ИНН/ОГРН продавца: ___________________ Адрес продавца:

Читать далее... »

Претензионное письмо о замене посудомоечной машины

Потребитель приобрел посудомоечную машину в магазине Эльдорадо. После доставки товара покупателем было обнаружено, что на дверце посудомоечной машины имеется трещина, а крышка посудомойки деформирована. Покупатель может обратиться с претензионным письмом в адрес магазина, в котором попросить произвести замену некачественной посудомоечной машины на товар надлежащего качества, а в случае отказа магазина,

Читать далее... »

Нажимая кнопку «Отправить заявку на юридическую консультацию» Вы даете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой кофиденциальности ООО ЮК «ЗаконЭксперт».

Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам и не занимаемся рекламными рассылками.

 

Здесь Вы можете отправить заявку на юридическую консультацию

Нажимая кнопку «Заказать звонок» Вы даете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой кофиденциальности ООО ЮК «ЗаконЭксперт».

Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам и не занимаемся рекламными рассылками.

 

Здесь Вы можете заказать обратный звонок одного из наших ведущих юрисконсультов

Нажимая кнопку «Отправить письмо» Вы даете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой кофиденциальности ООО ЮК «ЗаконЭксперт».

Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам и не занимаемся рекламными рассылками.

 

Здесь Вы можете направить письмо руководству нашей юридической компании