Generic selectors
Искать точные соответствия
Искать в заголовках
Искать в содержании
Post Type Selectors
Искать в записях

Энциклопедия правовых решений

Претензионные письма в банки

Претензионные письма в банки – это важный инструмент защиты прав потребителей и обеспечения исполнения банковскими организациями своих обязательств перед клиентами. Если у вас возникли проблемы с банком и вы не можете решить их в диалоге, написание претензионного письма может помочь вам защитить свои права.

В претензионном письме необходимо указать все существенные факты, которые связаны с проблемой, и привести доказательства, подтверждающие ваши требования. Важно также указать, каким образом вы хотите, чтобы банк решил вашу проблему.

Если банк не отреагирует на ваше претензионное письмо, вы можете обратиться в суд или к соответствующим регулирующим органам. В любом случае, написание претензионного письма может помочь вам добиться справедливости и защитить свои интересы.

Если вы хотите узнать больше о том, как написать претензионное письмо в банк и какие права у вас есть в качестве клиента, обратитесь к нашим опытным юристам Они помогут вам составить правильное письмо и защитить ваши права в соответствии с действующим законодательством.

Ниже приведен ряд проектов претензионных писем в банки и микрофинансовые организации.

Претензионные письма в банки

Претензионное письмо в Сбербанк о возврате страховой премии и взыскании неустойки за просрочку возврата страховой премии

При заключении кредитного договора заемщику было предложено подписать договор страхования, который был им подписан. Заемщик досрочно выполнил свои обязательства по кредитному договору, своевременно погасив задолженность по кредиту и обратился в банк с заявлением о возврате части страховой премии, которая должна была быть возвращена заемщику не позднее 10 дней с момента

Читать далее... »

Образец претензии о признании договора микрозайма недействительным, внесении изменений в кредитную историю

При получении отчета из кредитной истории потребителю стало известно, что у него имеется задолженность по кредитному договору перед микрофинансовой организацией ООО МФК «ВЭББАНКИР». Потребитель  никогда не обращался в указанную организацию с заявкой на заключение кредитного договора, договора микрозайма с ней не заключал, никаких документов не подписывал и денежных средств  не

Читать далее... »

Претензионное письмо в банк о возврате комиссии за выдачу кредита

При заключении кредитного договора с заемщика была удержана комиссия за выдачу кредита. В случае, если заемщик считает, что включение в кредитный договор условий о взыскании комиссии  за перечисление денег на счет противоречит нормам гражданского законодательства и ущемляет установленные законом  права потребителя, он может направить в банк претензионное письмо с просьбой

Читать далее... »

Претензионное письмо в банк о возврате необоснованно списанных денежных средств с банковского счета

Потребитель заключил договор банковского вклада с ПАО «Почта банк», внес на счет денежные средства и подключил услугу мобильного банка, позволяющую производить операции по счету со своего телефона. Решив проверить остаток денежных средств на счете, вкладчик обнаружил, что денежные средства с него были списаны. Учитывая, что сам вкладчик никаких операций по

Читать далее... »

Претензионное письмо в банк о внесении изменений в кредитную историю

Потребитель неоднократно обращался в банки с целью получения ипотечного кредита для покупки жилья. Все банки в получении кредита потребителю отказали. Пытаясь выяснить причину отказа потребитель заказал кредитный отчет из которого выяснилось, что в кредитной истории заемщика имеется негативная информация о просрочках в погашении кредита и непогашенной задолженности перед АО «Тинькофф

Читать далее... »

Претензионное письмо о признании факта отсутствия задолженности по кредитному договору и выдаче справки об её отсутствии

Между банком и заемщиком был заключен кредитный договор. Потребитель полностью исполнил свои обязательства перед кредитной организацией и своевременно погасил кредит. Несмотря на указанные обстоятельства на телефон потребителя продолжали поступать звонки с требованием погасить имеющуюся у него задолженность по кредитному договору. Заемщик может обратиться в банк с претензионным письмом, предоставив документы,

Читать далее... »

Нажимая кнопку «Отправить заявку на юридическую консультацию» Вы даете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой кофиденциальности ООО ЮК «ЗаконЭксперт».

Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам и не занимаемся рекламными рассылками.

 

Здесь Вы можете отправить заявку на юридическую консультацию

Нажимая кнопку «Заказать звонок» Вы даете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой кофиденциальности ООО ЮК «ЗаконЭксперт».

Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам и не занимаемся рекламными рассылками.

 

Здесь Вы можете заказать обратный звонок одного из наших ведущих юрисконсультов

Нажимая кнопку «Отправить письмо» Вы даете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой кофиденциальности ООО ЮК «ЗаконЭксперт».

Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам и не занимаемся рекламными рассылками.

 

Здесь Вы можете направить письмо руководству нашей юридической компании