Энциклопедия правовых решений
Претензионные письма в автосалоны
Претензионные письма в автосалоны являются важным инструментом защиты прав автолюбителей. Если у вас возникли проблемы с автосалоном, написание претензионного письма может помочь вам защитить свои права как потребителя.
В претензионном письме необходимо указать все существенные факты, связанные с вашей проблемой, например, дату покупки, название автомобиля, описание проблемы и причину ее возникновения. Также необходимо привести доказательства, подтверждающие ваши требования, например, фотографии, чеки, гарантийные талоны и другие документы.
Важно указать, каким образом вы хотите решить вашу проблему, например, заменой автомобиля на новый или возвратом денег. Если автосалон не отреагирует на ваше претензионное письмо, вы можете обратиться в суд или к соответствующим регулирующим органам.
Написание претензионного письма может быть сложным и требует знания законодательства. Если вы не уверены, как написать правильное претензионное письмо, обратитесь к нашим юристам.
Ниже приведен ряд проектов претензионных писем в автосалоны.
Претензионные письма в автосалоны
Претензионное письмо о расторжении договора купли-продажи нового автомобиля
Покупатель приобрел автомобиль HAVAL Н6. Практически сразу после заключения договора купли-продажи автомобиля в ходе его эксплуатации покупателем выявлены недостатки транспортного средства, выразившиеся в том, что при движении автомобиль ведет вправо и слышен стук под капотом. Потребитель вправе обратиться к продавцу с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть оплаченные денежные средства, а
Образец претензии о возврате денежных средств за автомобиль, который более 30-ти дней в течение гарантийного срока находился в ремонте
Потребитель за кредитные средства приобрел автомобиль KIA Optima . Изготовителем автомобиля был установлен гарантийный срок на автомобиль: 5 лет или 150000 км пробега (в зависимости от того, что произойдёт ранее). В ходе эксплуатации автомобиля, в течение гарантийного срока, покупателю постоянно приходилось обращаться в сервисный центр для устранения недостатков. Если данная
Претензионное письмо о замене поврежденного бампера или компенсации стоимости услуг по его замене
Потребитель передал в сервисный центр на ремонт принадлежащий ему автомобиль. В ходе проведения ремонтных работ сотрудниками сервисного центра был поврежден бампер автомобиля. Заказчик может обратиться с претензией в адрес сервисного центра, а в случае отказа от удовлетворения его требований, обратиться с исковым заявлением в суд. Наименование исполнителя:_______________ ИНН/ОГРН исполнителя:
Претензия о замене неисправного автомобиля (поломка вариатора)
Покупатель в 2012 г. приобрел автомобиль у официального дилера Nissan. В ходе эксплуатации автомобиля в 2018 г. покупатель стал слышать из-под капота посторонние звуки, автомобиль начал дергаться при езде на низких скоростях, двигатель глох при переключении коробки передач, что было вызвано неисправностью вариатора. Обнаружив неполадки в автомобиле, покупатель может обратиться
Претензионное письмо о замене вариатора на автомобиле
Покупатель в 2012 г. приобрел автомобиль у официального дилера Nissan. В ходе эксплуатации автомобиля в 2018 г. покупатель стал слышать из-под капота посторонние звуки, автомобиль начал дергаться при езде на низких скоростях, двигатель глох при переключении коробки передач, что было вызвано неисправностью вариатора. Обнаружив неполадки в автомобиле, покупатель может обратиться