Generic selectors
Искать точные соответствия
Искать в заголовках
Искать в содержании
Post Type Selectors
Искать в записях

Энциклопедия правовых решений

Претензионные письма в автосалоны

Претензионные письма в автосалоны являются важным инструментом защиты прав автолюбителей. Если у вас возникли проблемы с автосалоном, написание претензионного письма может помочь вам защитить свои права как потребителя.

В претензионном письме необходимо указать все существенные факты, связанные с вашей проблемой, например, дату покупки, название автомобиля, описание проблемы и причину ее возникновения. Также необходимо привести доказательства, подтверждающие ваши требования, например, фотографии, чеки, гарантийные талоны и другие документы.

Важно указать, каким образом вы хотите решить вашу проблему, например, заменой автомобиля на новый или возвратом денег. Если автосалон не отреагирует на ваше претензионное письмо, вы можете обратиться в суд или к соответствующим регулирующим органам.

Написание претензионного письма может быть сложным и требует знания законодательства. Если вы не уверены, как написать правильное претензионное письмо, обратитесь к нашим юристам.

Ниже приведен ряд проектов претензионных писем в автосалоны.

Претензионные письма в автосалоны

Претензионное письмо о расторжении договора купли-продажи нового автомобиля

Покупатель приобрел автомобиль  HAVAL Н6. Практически сразу после заключения договора купли-продажи автомобиля в ходе его эксплуатации покупателем  выявлены недостатки  транспортного средства, выразившиеся в том, что при движении автомобиль ведет вправо и слышен стук под капотом. Потребитель вправе обратиться к продавцу с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть оплаченные денежные средства, а

Читать далее... »

Образец претензии о возврате денежных средств за автомобиль, который более 30-ти дней в течение гарантийного срока находился в ремонте

Потребитель за кредитные средства приобрел автомобиль KIA Optima . Изготовителем автомобиля был установлен гарантийный срок на автомобиль: 5 лет или 150000 км пробега (в зависимости от того, что произойдёт ранее). В ходе эксплуатации автомобиля, в течение гарантийного срока, покупателю постоянно приходилось обращаться в сервисный центр для устранения недостатков. Если данная

Читать далее... »

Претензионное письмо о замене поврежденного бампера или компенсации стоимости услуг по его замене

Потребитель передал в сервисный центр на ремонт принадлежащий ему автомобиль. В ходе проведения ремонтных работ сотрудниками сервисного центра был поврежден бампер автомобиля. Заказчик может обратиться с претензией в адрес сервисного центра, а в случае отказа от удовлетворения его требований, обратиться с исковым заявлением в суд. Наименование исполнителя:_______________   ИНН/ОГРН исполнителя:

Читать далее... »

Претензия о замене неисправного автомобиля (поломка вариатора)

Покупатель в 2012 г. приобрел автомобиль у официального дилера Nissan. В ходе эксплуатации автомобиля в 2018 г. покупатель стал слышать из-под капота посторонние звуки, автомобиль начал дергаться при езде на низких скоростях, двигатель глох при переключении коробки передач, что было вызвано неисправностью вариатора. Обнаружив неполадки в автомобиле, покупатель может обратиться

Читать далее... »

Претензионное письмо о замене вариатора на автомобиле

Покупатель в 2012 г. приобрел автомобиль у официального дилера Nissan. В ходе эксплуатации автомобиля в 2018 г. покупатель стал слышать из-под капота посторонние звуки, автомобиль начал дергаться при езде на низких скоростях, двигатель глох при переключении коробки передач, что было вызвано неисправностью вариатора. Обнаружив неполадки в автомобиле, покупатель может обратиться

Читать далее... »

Нажимая кнопку «Отправить заявку на юридическую консультацию» Вы даете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой кофиденциальности ООО ЮК «ЗаконЭксперт».

Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам и не занимаемся рекламными рассылками.

 

Здесь Вы можете отправить заявку на юридическую консультацию

Нажимая кнопку «Заказать звонок» Вы даете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой кофиденциальности ООО ЮК «ЗаконЭксперт».

Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам и не занимаемся рекламными рассылками.

 

Здесь Вы можете заказать обратный звонок одного из наших ведущих юрисконсультов

Нажимая кнопку «Отправить письмо» Вы даете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой кофиденциальности ООО ЮК «ЗаконЭксперт».

Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам и не занимаемся рекламными рассылками.

 

Здесь Вы можете направить письмо руководству нашей юридической компании