Generic selectors
Искать точные соответствия
Искать в заголовках
Искать в содержании
Искать в записях
Generic selectors
Искать точные соответствия
Искать в заголовках
Искать в содержании
Искать в записях

Претензионное письмо о замене товара (штор) ненадлежащего качества

Наименование исполнителя: ООО «Ромашка»

  ИНН/ОГРН исполнителя: 1111111111/2222222

Адрес исполнителя: 119619 г. Москва, ул. Ленина, дом 1234, оф.2345

от_____________________________________

                                                                                  (Ф.И.О. заказчика)

 Адрес заказчика: _________________________________________

  Телефон заказчика:______________________________________

  Адрес электронной почты заказчика:________________________

Претензионное письмо (претензия)

о замене товара (штор) ненадлежащего качества

“___”_________ ___ г. между “__________________” (далее – “исполнитель”, «продавец») и ______________________ (далее – “заказчик”, «покупатель») был заключен договор купли-продажи товара и оказания услуг №____ от _____(далее – «договор», приложение № 1).

В соответствии с пунктом ___ договора изготовитель принял на себя обязательство предать покупателю товар, и выполнить работы, указанные в спецификации к договору, а именно: шторы размером________, выполненные из материала, а также произвести работы по установке карнизов и навешиванию штор в квартире заказчика, расположенной по адресу:_______________ в срок не позднее _______________.

В соответствии с пунктом ______ договора заказчик принял на себя обязательство принять и в срок не позднее _________ оплатить стоимость вышеуказанного товара и услуг в размере____________ (цена договора) путем внесения денежных средств на банковский счет исполнителя.

В соответствии с пунктом_____ договора оплата услуг исполнителя должна была быть произведена заказчиком в следующем порядке: предварительная оплата в размере 45% от цены договора, а именно________ рублей не позднее 10 дней со дня заключения договора и оставшаяся часть сумма в размере 55% от цены договора, а именно _______ рублей не позднее ______________.

Денежные средства в размере__________ были перечислены заказчиком ____________на банковский счет исполнителя, что подтверждается платежным поручением № ___ от______, копия которого является приложением № 2 к настоящему письму.

Таким образом, заказчик надлежащим образом исполнил свои обязательства перед исполнителем.

Исполнитель передал в собственность покупателя шторы и произвел работы, предусмотренные спецификацией к договору, однако, к настоящему времени _______ внешний вид штор пришел в негодность. Условия эксплуатации изделия и способы ухода за изделием заказчиком не были нарушены. Причиной потери внешнего вида штор вызвано усадкой основного материала по причине отсутствия проведенной декатировки (подготовки лицевой ткани к раскрою, пошиву). Недостаток носит производственный характер. Данные выводы подтверждаются____________________.

Таким образом, изделие является товаром ненадлежащего качества, а услуга по индивидуальному изготовлению портьер и шторы представлены ненадлежащего качества.

Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Учитывая вышеизложенное, прошу произвести устранение выявленных недостатков / изготовить изделие надлежащего качества и повторного выполнения работ по пошиву штор и их навешиванию.

Обращаю Ваше внимание, что в случае неудовлетворения моего требования, я буду вынужден обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов. В силу п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в связи с неудовлетворением в добровольном порядке требований истцов с ответчика в пользу истцов подлежит взысканию штраф в размере 50 % от денежной суммы, присужденной судом.

Приложение:

  1. Копия договора – 1 экз. на ___л.;
  2. Копия платежного поручения № ___ от ______ – 1 экз. на 1 л.;

“__”________ ___ г.                                   _______________ /____________________/