Потребитель передал в сервисный центр на ремонт принадлежащий ему автомобиль. В ходе проведения ремонтных работ сотрудниками сервисного центра был поврежден бампер автомобиля.
Заказчик может обратиться с претензией в адрес сервисного центра, а в случае отказа от удовлетворения его требований, обратиться с исковым заявлением в суд.
Наименование исполнителя:_______________
ИНН/ОГРН исполнителя: __________________
Адрес исполнителя: ______________________
от_____________________________________
(Ф.И.О.заказчика)
Адрес заказчика: ________________________________________
Телефон заказчика:______________________________________
Адрес электронной почты заказчика:________________________
Претензионное письмо (претензия)
о замене поврежденного бампера или компенсации стоимости услуг по его замене
______ между мной Вашей организации был передан в ремонт автомобиль марки _______, что подтверждается актом приема- передачи № __ от___ (приложение № 1 к настоящему письму).
В результате при проведении работ был поврежден передний бампер автомобиля, что подтверждается актом №___ от ___, копия указанного акта является приложением № 2 к настоящей претензии.
Согласно ст. 714 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик несет ответственность за сохранность предоставленных заказчиком материала, оборудования, переданной для переработки вещи и иного имущества, оказавшейся во владении подрядчика в связи с исполнением договора подряда.
В соответствии с Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2001 № 290, вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, подлежит возмещению в полном объеме в порядке, установленном федеральными законами (ст. 54 Правил).
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами и договором (пункт 38 Правил).
Согласно пункту 36 названных Правил, в случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем.
В соответствии с пунктом 53 указанных Правил убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме.
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас в срок не позднее _______ года заменить поврежденный бампер в принадлежащем мне автомобиле или выплатить компенсацию стоимости работ по его замене в размере_______ рублей, путем перечисления денежных средств на мой банковский счет, реквизиты которого указаны в приложении № 3 к настоящему претензионному письму.
Обращаю Ваше внимание, что в случае неудовлетворения моего требования, я буду вынужден обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов. В силу п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в связи с неудовлетворением в добровольном порядке требований истцов с ответчика в пользу истцов подлежит взысканию штраф в размере 50 % от денежной суммы, присужденной судом.
Приложение:
- Копия акта передачи в ремонт автомобиля – 1 экз. на ___ л.;
- Копия акта возврата автомобиля из ремонта № ___ от _____ — 1 экз. на 1 л.;
- Банковские реквизиты.
«__»________ ___ г. _______________ /____________________/