Generic selectors
Искать точные соответствия
Искать в заголовках
Искать в содержании
Искать в записях
Generic selectors
Искать точные соответствия
Искать в заголовках
Искать в содержании
Искать в записях

Претензионное письмо о замене посудомоечной машины

Потребитель приобрел посудомоечную машину в магазине Эльдорадо. После доставки товара покупателем было обнаружено, что на дверце посудомоечной машины имеется трещина, а крышка посудомойки деформирована.

Покупатель может обратиться с претензионным письмом в адрес магазина, в котором попросить произвести замену некачественной посудомоечной машины на товар надлежащего качества, а в случае отказа магазина, обратиться с исковым заявлением в суд.

Наименование продавца: ______________

  ИНН/ОГРН продавца: ___________________

Адрес продавца: _______________________

 

от_____________________________________

                                                                                  (Ф.И.О. покупателя)

Адрес заказчика: _________________________________________

  Телефон покупателя:______________________________________

  Адрес электронной почты покупателя:________________________

 

Претензионное письмо (претензия)

о замене посудомоечной машины

______ года я совершил заказ товара посудомоечной машины _____ в интернет – магазине Эльдорадо и оплатил услуги по доставке посудомоечной машины на дом.

Стоимость посудомоечной машины составила ___ рублей, стоимость доставки ___ рублей, которые были мной оплачены на расчетный банковский счет Вашей организации, что подтверждается кассовым чеком от ___ года, копия указанного чека является приложением № 1 к настоящему претензионному письму.

____ года мне была доставлена посудомоечная машина. Документов для подписания приемки товара сотрудниками Вашего магазина мне представлено не было.

___ года, распаковав товар, я обнаружил на нем наличие механических повреждений, а именно на передней дверце посудомоечной машины имелась трещина, крышка посудомоечной машины была деформирована (фото прилагаю).

В соответствии с требованиями п. 1 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, у меня, в соответствии со ст. 18 ФЗ “О защите прав потребителей” возникло право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара.

В силу п. 1 ст. 21 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) – в течение двадцати дней, со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с п. 2 ст. 20 настоящего Закона.

Учитывая вышеизложенное, прошу Вас заменить посудомоечную машину ______, приобретенную мной по договору купли-продажи от ___ года на посудомоечную машину той же марки (модели) надлежащего качества.

Обращаю Ваше внимание, что в случае неудовлетворения моего требования о выплате суммы неустойки в установленный в законе срок, я буду вынужден обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.

 

Приложение:

  1. Копия кассового чека– 1 экз. на ___ л.;
  2. Фото поврежденной посудомоечной машины – 1 экз. на 1 л.;

 

 

“__”________ ___ г.                                   _______________ /____________________/