Покупатель приобрел стиральную машину в магазине Эльдорадо. В ходе эксплуатации стиральная машина перестала работать.
Покупатель может направить претензионное письмо в адрес продавца, и попросить произвести возврат денежных средств за стиральную машину, а в случае отказа магазина, обратиться с исковым заявлением в суд.
Наименование продавца: _______________
ИНН/ОГРН продавца: ___________________
Адрес продавца: _______________________
от_____________________________________
(Ф.И.О. покупателя)
Адрес заказчика: _________________________________________
Телефон покупателя:______________________________________
Адрес электронной почты покупателя:________________________
Претензионное письмо (претензия)
об отказе от договора купли-продажи стиральной машины и возврате уплаченных денежных средств
______ года мной в Вашем магазине, расположенном по адресу:______ была приобретена стиральная машина марки _____.
Стоимость стиральной машины составила ___ рублей, которая была мной полностью, что подтверждается кассовым чеком от ___ года, копия указанного чека является приложением № 1 к настоящему претензионному письму.
В процессе эксплуатации стиральной машины ______ года в товаре обнаружился неустранимый недостаток — стиральная машина перестала работать.
У стиральной машины _____имеется дефект, заключающийся в неисправности платы управления. Неисправность платы управления, заключается в сбоях программного обеспечения в виде зависания, отсутствие реакции на манипуляции кнопками управления, данный сбой возникает в процессе выбранного режима стирки и имеет плавающий характер (возникает в разное время и на разных стадиях выполнения режима стирки). Имеющийся недостаток платы управления является следствием производственного дефекта, заложенного при производстве товара и проявившегося в процессе эксплуатации. Правила эксплуатации стиральной машины мной нарушены не были.
В соответствии с требованиями п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, у меня, в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» возникло право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за стиральную машину суммы.
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас возвратить мне денежные средства, оплаченные за стиральную машину ______, приобретенную мной по договору купли-продажи от ___ года, путем перечисления на мой банковский счет по реквизитам, указанным в приложении № 2 к настоящей претензии денежные средства в размере________ рублей.
Обращаю Ваше внимание, что в случае неудовлетворения моего требования о выплате суммы неустойки в установленный в законе срок, я буду вынужден обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
Приложение:
- Копия кассового чека– 1 экз. на ___ л.;
- Банковские реквизиты – 1 экз.
«__»________ ___ г. _______________ /____________________/