Потребитель приобрел телевизор в магазине М-Видео. По истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента приобретения товара в нём выявился недостаток — неисправность матрицы, влекущий за собой невозможность эксплуатации телевизора по его назначению.
Покупатель обратился в экспертную организацию, которая подтвердила выводы потребителя, что наличие указанной неисправности не даёт возможности использовать телевизор по прямому назначению. Причиной возникновения данного недостатка является скрытый производственный дефект, стоимость работ по его устранению была определена экспертной организацией в размере 44000 рублей.
Покупатель может обратиться с претензионным письмом в адрес магазина, и попросить выплатить ему указанную сумму, а в случае отказа магазина, обратиться с исковым заявлением в суд.
Наименование продавца: _______________
ИНН/ОГРН продавца: ___________________
Адрес продавца: _______________________
от_____________________________________
(Ф.И.О. покупателя)
Адрес заказчика: _________________________________________
Телефон покупателя:______________________________________
Адрес электронной почты покупателя:________________________
Претензионное письмо (претензия)
о возмещении расходов на ремонт телевизора
______ года мной в Вашем магазине, расположенном по адресу:______ был приобретён телевизор марки Samsung ___, серийный № ______, что подтверждается кассовым чеком, копия которого является приложением № 1 к настоящей претензии.
_____ года телевизор стал плохо показывать, пытаясь установить причину неисправности, я обратился в экспертную организацию ______, которая установила, что причиной возникновения данного недостатка является неисправность матрицы — скрытый производственный дефект, проявившийся в процессе эксплуатации изделия по прямому назначению. Выявленный недостаток является устранимым. В силу сложившейся практика авторизованных сервисных центров, подобная неисправность устраняется заменой матрицы. Стоимость по устранению выявленного дефекта на коммерческой основе ориентировочно составляет ____ рублей. Каких-либо следов нарушения правил эксплуатации изделия пользователем в рамках данного исследования экспертом не выявлено. Следов неквалифицированного вскрытия, ремонта, замены деталей в процессе исследования экспертом не выявлено. Копия экспертного заключения является приложением № 2 к настоящему письму.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас возместить мне расходы на устранение недостатков товара (ремонт телевизора) путем перечисления денежных средств на мой банковский счет, реквизиты которого указаны в приложении № 3 к настоящему письму.
Обращаю Ваше внимание, что в случае неудовлетворения моего требования о выплате вышеуказанной суммы в установленный в законе срок, я буду вынужден обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
Приложение:
- Копия кассового чека– 1 экз. на ___ л.;
- Экспертное заключение -1 экз.;
- Банковские реквизиты.
«__»________ ___ г. _______________ /____________________/